Гарантийное обслуживание
Гарантия на товар, приобретаемый на нашем сайте составляет 12 месяцев. Гарантия распространяется на все дефекты, возникшие по вине Изготовителя. В случае наличия дефектов, выявленных в течение 12 месяцев с момента приемки оборудования, Изготовитель должен выполнить обязательства по гарантии, путем замены или ремонта.
Гарантия не покрывает дефекты, которые являются следствием неправильной (некорректной) установки оборудования, нарушения требований по разгрузке/погрузке, дополнительных перевозок и буксировок, превышения исходных расчетных данных для выбора оборудования и систем установки, наличия следов воздействия веществ, агрессивных к материалам изделия, повреждений вызванных неправильной эксплуатацией или действия чрезвычайных климатических условий.
Условия гарантийного обслуживания:
- Претензии к качеству товара могут быть предъявлены в течение гарантийного срока.
- Замененное изделие или его часть, полученные в результате ремонта, переходят в собственность Изготовителя.
- В случае наличия физической возможности ремонт осуществляется в месте установки изделия.
- Сроки выполнения гарантийных обязательств сообщаются Изготовителем после диагностики.
В случае необоснованных претензий, затраты на диагностику, экспертизу оборудования и выезд специалиста оплачиваются Покупателем по тарифам, установленным Изготовителем.
Условия возврата
Условия возврата соответствуют Закону РФ «О защите прав потребителей»:
“Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.”
Транспортные расходы на возврат товара несет Покупатель.